• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
21:43 

Элвин и бурундукииииии 2)))))

Псих-это призвание. А здесь моя крыша не поезжала?
Отличный фильм)))))))
Меня пряи от них распирает=)))))
Ня!


@музыка: You spin me round (Like a record).mp3

@настроение: Ня!

@темы: Иии!!!, Кино, Отдых, Позитив

18:31 

Пришёл и мой черёд рассказать о Поттере.

Псих-это призвание. А здесь моя крыша не поезжала?
Здрасти, а вот и я))))
Ща я вас буду мучить своим рассказом о том как я сёня сходала на пятого Поттера.
Это было офигенно!!! Особенно если учесть тот факт, что меня не хотели пускать в кино. А именно это были:
мой парень, который всеми способами два дня подрят уговаривал за место фильма пойти с ним и его друзьями на футбол..
мой "братишка" Сеня..ну это вообще без комментариев
и (барабанная дробь) моя собственная входная дверь, у которой отлетела ручка...ну ни чё..прикрутили на место и я со спокойной совестью пошла сначало встретилась с Машкой, ну а потом уже в самом кинотеатре с Олькой.
Фильм нереально классный.
Много прикольных моментов...
На протяжении всего фильма была голубая мечта придушить Амбридж [L][/L]:laugh:. На протяжении всего фильма сидела и комментировала все сцены с её участием...ндя..вышло здорово:lol2:
Близнецы просто отжигали...особенно порадала сцена, когда они линяли из школы.
Ну Рон и Гермиона в своём репертуаре. Гарри тоже порадовал.
Вообщем всё супер, но книга мне больше нравится...блин..стока прикольных моментов не вошло в фильм.
А щас мои родители уехали на дачу, а я буду одна дома страдать фигнёй целых два дня:tease2:

@темы: Кино, А мну фсё буянит

Моя цветная жизнь

главная